Фабрика Манкиля

Вся наша превосходная работа предназначена для того, чтобы вы могли получить электрические скутеры Mankeel самого высокого качества.

Фабрика Манкиля

Mankeel Factory (3)
Mankeel Factory (4)
Mankeel Factory (1)

Мы всегда контролируем весь производственный процесс с помощью научной системы управления.И строго следуйте международному стандарту полной системы управления производством и качеством.У нас есть две производственные базы общей площадью более 13 000 квадратных метров, оснащенные современными профессиональными автоматизированными или полуавтоматическими производственными линиями и полным комплектом технологического технологического оборудования.От проектирования продукта, механической обработки, сборки деталей, сборки до тестирования, упаковки, транспортировки и складирования, у нас есть опытный персонал, чтобы гарантировать, что каждое звено выполняется в строгом соответствии с требованиями соответствующих международных стандартов.

CE, FCC, RoHS, UL — основные стандарты, которым мы следуем.Исходя из этого, наши продукты также прошли строгие испытания, такие как TUV и другие соответствующие более высокие стандарты.Стремление к безупречному качеству является основой философии нашего бизнеса.От выбора сырья до профессионального и тщательного производства и тщательного контроля готовой продукции — каждая деталь полностью демонстрируется.Наша выборочная инспекция проводится в строгом соответствии с международным стандартом отбора проб AQL.Кроме того, большая часть аксессуаров для нашей продукции импортируется от известных зарубежных брендов.Чтобы сделать каждый продукт совершенным, мы исходим из нашего тщательного дизайна, прикрывающего нежный внешний вид, более гуманный, просто для того, чтобы каждый из наших электрических скутеров, попадающих в руки потребителей, был безупречным и качественным.

Развитие дизайна

Мы сосредоточены на разработке высококачественных и высокопроизводительных электрических скутеров.Первый электрический скутер нового бренда Mankeel собственной разработки был разработан командой Porsche для создания внешнего вида электрического скутера, а второй электрический скутер был разработан и произведен в строгом соответствии с немецкими стандартами безопасности.Красота внешнего вида и функциональная практичность электрических скутеров - это то, на чем мы сосредоточены в наших исследованиях и разработках. Между тем, как качество, так и безопасность являются нашими главными приоритетами при разработке продукта.Принимая во внимание внешний вид, удобство езды, безопасность и качество в одном, другие наши электрические скутеры, которые были разработаны и проданы, также с самого начала реализовывали эту концепцию.

Design & development (1)
Design & development (2)

Наше испытательное оборудование и процесс

Испытания, которые мы провели для обеспечения высокого качества нашей продукции, включают, но не ограничиваются: испытание на короткое замыкание, испытание на прочность автомобиля, испытание в солевом тумане, испытание на воздействие высоких и низких температур.температурное испытание, испытание на усталость транспортного средства, испытание на эффективность торможения, испытание на отказ всего транспортного средства, испытание на высокочастотную вибрацию, испытание на ударопрочность), испытание на вибрацию, испытание на прочность на изгиб проволоки (испытание на прочность на изгиб), испытание на подъем и т. д., чтобы убедиться, что каждый пользователь Mankeel может получить высококачественную, безопасную продукцию и максимально комфортные ощущения от вождения.

Production control process (1)
Production control process (2)
Production-control-process (1)
Production-control-process (2)

Процесс производственного контроля

Каждый строгий пункт должен быть в состоянии предоставить вам продукцию и услуги самого высокого качества!

fdbdfb

Оставьте свое сообщение

Mankeel factory

All our excelsior work are for you can get the best quality Mankeel electric scooter products.

Mankeel Factory

Mankeel Factory (3)
Mankeel Factory (4)
Mankeel Factory (2)
Mankeel Factory (1)

We always controls the entire product process with a scientific management system. And strictly follow the international standard complete production and quality management system. We have two production bases with a total area of more than 13,000 square meters, equipped with modern professional automated or semi-automated production lines and a full set of process processing equipment. From product design, mechanical processing, parts assembly, assembly to testing, packaging, transportation and stocking, we have experienced staff to ensure that every link is carried out in strict accordance with the requirements of the corresponding international standards.

CE, FCC, RoHS, UL are the basic standards we follow. On this basis, our products have also passed strict tests like TUV and other related higher standards. The pursuit of perfect quality is the foundation of our business philosophy. From the selection of raw materials to professional and meticulous manufacturing, to the accurate inspection of finished products, every detail is fully demonstrated. Our sampling inspection is carried out in strict compliance with the international standard AQL sampling standard. In addition, most of the accessories of our products are imported from well-known brands in overseas countries. To make every product perfect is derived from our careful design, covering a gentle appearance, more humane, just to ensure that every of our electric scooter arrive to the hands of consumers is top qualified and flawless.

Design & development

We focus on the development of high-quality, high-performance electric scooters. The first self-developed new Mankeel brand electric scooter was designed by the Porsche team to design the appearance of the electric scooter, and the second electric scooter was designed and produced in strict accordance with German safety standards. The beauty appearance and functional practicability of electric scooters are what we focus on in our R&D work, Meanwhile, both of quality and safety are our top priorities in product development. Taking into account the appearance, riding comfort, safety and quality in one, our other electric scooters that have been developed and marketed have also implemented this concept from the beginning.

Design & development (1)
Design & development (2)

Our test equipment and process

The tests we have done to ensure the high quality of our products include but are not limited to: short circuit test, vehicle strength test, salt spray test, high and low-temperature test. temperature test, vehicle fatigue test, braking performance test, whole vehicle failing test, high-frequency vibration test, impact test resistance test), vibration test, wire bending strength test (wire bending strength test), climbing test etc., to ensure that every Mankeel users can obtain high-quality, safe products and the most comfortable riding experience.

Production control process (1)
Production control process (2)
Production-control-process (1)
Production-control-process (2)

Production control process

Every strict point is to be able to provide you with the best quality products and services!

fdbdfb

Leave Your Message