Часто задаваемые вопросы

Какие размеры шин у разных моделей?

Размер шин Mankeel Sliver Wings составляет 10-дюймовые большие надувные резиновые шины, Mankeel Pioneer - большие 10-дюймовые высокоэластичные цельнорезиновые шины, а Mankeel Steed - 8,5-дюймовые цельнорезиновые шины.

Какие требования к райдерам?

Мы рекомендуем возраст райдера от 14 до 60 лет.Максимальный вес наших электросамокатов составляет 120 кг.Из соображений безопасности мы рекомендуем ездить людям весом менее 120 кг.Чтобы обеспечить вашу личную безопасность, не ускоряйтесь и не тормозите резко, потому что ограничение мощности, вызванное весом, скоростью и уклоном гонщика, может привести к падению гонщика.В этом случае водитель должен нести ответственность за чрезмерное использование.Дополнительные риски, вызванные условиями.

Каковы преимущества электросамокатов Mankeel с точки зрения веса, производительности и выносливости?

Три недавно разработанных электрических скутера имеют разные характеристики в этих аспектах.Для получения подробной информации см.:

Mankeel Pioneer: срок службы батареи при полной зарядке может достигать 40-45 км.Вес нетто этой модели составляет 23 кг.Больше склоняется к гонщикам, которые любят сильную мощь.Степень подъема может достигать 20 градусов.И водонепроницаемость съемной батареи достигает IP68, плюс запасная батарея, максимальная дальность действия которой может достигать 60-70 км.

Mankeel Silver Wings: срок службы батареи составляет до 40-45 км, а вес нетто скутера составляет всего 14 кг.Его можно легко сложить и поднять одной рукой.Девушкам очень удобно кататься.Конечно, максимальная грузоподъемность этой модели может достигать 120 кг, поэтому она также подходит для гонщиков-мужчин.Корпус гладкий, полностью скрытый дизайн корпуса, работа с приложением и удобство использования.

Mankeel Steed: срок службы батареи может достигать 35 км, а вес автомобиля составляет 16 кг.Он разработан и изготовлен в строгом соответствии с немецкими стандартами безопасности.Он также оснащен удобным USB-портом для зарядки и передним крючком.Используется передний ручной тормоз + тормозная система заднего колеса, что является инновационным и удобным.

Могут ли водители активировать ограничение скорости?

Заводские настройки электросамокатов Mankeel по умолчанию установлены на фиксированную трехскоростную настройку, пользователи могут регулировать различные скорости в приложении.но, пожалуйста, обязательно соблюдайте местные правила безопасности, чтобы установить соответствующую скорость.

Можно ли брать электросамокат в метро, ​​поезде, самолете (проверено)

Политика стран и регионов будет отличаться, пожалуйста, заранее проконсультируйтесь с соответствующими местными властями, поскольку электрические скутеры имеют встроенные аккумуляторы, если вам нужен воздушный транспорт, пожалуйста, заранее ознакомьтесь с соответствующими правилами местной авиакомпании.

Как насчет водонепроницаемости

Класс водонепроницаемости Mankeel Silver Wings и Mankeel — IP54.Запрещены верховая езда на открытом воздухе и вброд в дождливую погоду.

Класс водонепроницаемости Mankeel Pioneer — IP55, а класс водонепроницаемости контроллера батареи — IP68.Езда на открытом воздухе и вброд в сильный дождь запрещены.При необходимости катайтесь только на короткие дистанции на открытом воздухе в небольшой дождь.

В то же время, для вашей личной безопасности не рекомендуется кататься на открытом воздухе в другую непогоду в любое время суток.

Где я могу скачать приложение

Пользователи могут загрузить приложение Mankeel из руководства или отсканировать QR-код с официального сайта Mankeelde.Мобильный телефон поддерживает версии Android и IOS.Вы также можете найти Mankeel в магазине Apple и Google Play, чтобы загрузить приложение для электрического скутера Mankeel.

Какой гарантийный срок скутера?

С момента, когда пользователи подписывают официальный заказ на продукт, мы можем предоставить гарантию на один год, если транспортное средство не было умышленно повреждено.

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими положениями и условиями

1. Основная часть рамы электрического скутера и основной стержень имеют гарантию один год.

2. Другие основные компоненты включают двигатели, батареи, контроллеры и инструменты.Гарантийный срок составляет 6 месяцев.

3. Другие функциональные части включают фары/задние фонари, стоп-сигналы, корпус прибора, крылья, механические тормоза, электронные тормоза, электронные ускорители, звонки и шины.Гарантийный срок составляет 3 месяца.

4. Гарантия не распространяется на другие внешние детали, включая лакокрасочное покрытие рамы, декоративные планки и подножки.

Что делать, если скутер вышел из строя?

если какой-либо самокат неисправен, вы можете проверить и устранить соответствующие различные признаки неисправности в руководстве.Если вы не можете устранить неполадки и отремонтировать его самостоятельно, вы можете обратиться в отдел продаж или к дилеру, к которому вы ранее обращались, для обработки.

Безопасно ли ездить на электрическом самокате Mankeel?

Электрические скутеры Mankeel строго соблюдают профессиональные тесты различных характеристик безопасности во время проектирования и производства.Электрический самокат Ride Mankeel безопасен до тех пор, пока вы соблюдаете правила безопасного вождения, приведенные в нашем руководстве по эксплуатации.

Нужно ли заряжать батареи перед их использованием?

Да, вы должны полностью зарядить аккумуляторы перед первым использованием.

Нужно ли «притормаживать» аккумуляторы?

Да, батареи должны пройти цикл «обкатки», состоящий из трех циклов разрядки, прежде чем они достигнут оптимальной производительности.Это включает в себя три полных разряда и три полных перезаряда.После этого начального цикла «обкатки» батареи будут иметь максимально возможную производительность и меньшие колебания сетевого напряжения под нагрузкой.

Как долго батареи будут держать заряд?

Все батареи саморазряжаются, когда они не используются.Скорость саморазряда зависит от температуры хранения.Чрезмерно низкие или высокие температуры хранения разряжают батареи быстрее, чем обычно.В идеале батареи должны быть
хранится при комнатной температуре.

Какой материал корпуса скутера?

Костяк корпуса изготовлен из аэрокосмического алюминиевого сплава с отличными характеристиками и качеством.

Какой тип шин у модели Mankeel Silver Wings?Легко ли надуть?

Mankeel Silver Wings — это 10-дюймовые надувные резиновые шины, которые обычно используются в отверстиях для накачивания велосипедов.Кроме того, мы предоставим вам удлиненную насадку для накачивания шин, чтобы вам было удобнее накачивать шины.

Влияет ли температура на катание?

Если температура окружающей среды при езде превышает диапазон, указанный в руководстве, это может привести к повреждению шины или другим сбоям в работе.Пожалуйста, обязательно следуйте рекомендациям в нашем руководстве по продукту, чтобы избежать ненужных проблем с безопасностью.

Аккумулятор съемный?

Батарея Mankeel Pioneer является съемной и заменяемой.Другие модели электросамокатов Mankeel не поддерживают разборку.Если они будут разобраны без разрешения, производительность электрического скутера будет повреждена.

Почему свет автоматически выключается

Это сделано для того, чтобы предотвратить включение и забывание выключить и разрядку.В целях энергосбережения мы спроектировали скутер так, чтобы он автоматически выключался после определенного периода бездействия.Если вам не нужен этот параметр, вы можете изменить его в приложении, чтобы он автоматически отключался через более длительный период времени, или отключите эту функцию напрямую.

Если я хочу купить сопутствующие аксессуары, где я могу их купить?

Вы можете купить на сторонней платформе продаж, официально управляемой Mankeel, или проконсультироваться с нашей службой поддержки клиентов для покупки.

Можем ли мы стать дилером или дистрибьютором бренда Mankeel?

Конечно, сейчас мы набираем глобальных дистрибьюторов и агентов бренда.Добро пожаловать всвяжитесь с нами, чтобыобсуждатьагентское соглашение, условия сотрудничества и юридические детали.

Какую поддержку Mankeel оказывает дистрибьюторам и агентам?

В Mankeel работает профессиональная команда из 135 сотрудников, которые могут предоставить вам следующую всестороннюю поддержку:

1. Цена и защита рынка

У Mankeel есть набор разумных, справедливых и прозрачных стандартов для выбора и сотрудничества с дистрибьюторами.Только дистрибьюторы, отвечающие нашим предварительным стандартам аудита, могут представлять наши торговые марки.Как только сотрудничество по распространению бренда будет подтверждено, будь то с точки зрения цены продукта или поставки продукта, мы будем строго соблюдать условия сотрудничества, чтобы защищать и поддерживать ваши права и интересы в месте, где вы распространяете.

2. Послепродажное обслуживание и сервисное обслуживание, гарантия своевременности логистики доставки

Мы создали 4 различных зарубежных склада и точки послепродажного обслуживания в Соединенных Штатах и ​​Европе, которые могут обеспечивать логистику и распределение в Европе и Соединенных Штатах.В то же время мы также можем предоставить вам услугу прямой доставки, чтобы сэкономить на логистике хранения и послепродажном обслуживании. Стоимость услуги.

3. Общий маркетинговый альянс, совместное использование материальных ресурсов.

Что касается продвижения продуктов и брендов и маркетинга, мы будем безоговорочно делиться изображениями продуктов, видеороликами о продуктах, маркетинговыми ресурсами и планами маркетингового продвижения, которые у нас есть, чтобы разделить ваши расходы на маркетинг и провести для вас платное маркетинговое продвижение.и Познакомьте клиентов с вами, чтобы вместе продвигать продукт и бренд, чтобы расширить свое влияние и помочь потоку ваших клиентов.

Как у вас с датой доставки?

У нас есть два способа доставки

1, Mankeel в настоящее время имеет 4 склада в США/Германии/Польше/Великобритании, которые могут охватывать всю территорию США и Европы, гарантируя завершение отгрузки в течение 8 часов и обновление номера отслеживания в течение 24 часов.Для каждой модели продукта мы подготовим 1800 единиц, чтобы ответить на ваш срочный заказ.

2, Кроме того, если вы хотите отправить товар с нашего завода, мы подготовим товар вовремя в соответствии с вашим заказом и подтвердим доставку с вами, затем мы произведем и доставим для вас по графику.

Как насчет упаковки продукции Mankee?

Mankeel использует экологически чистый пенопласт + картон + упаковочную ленту и прошел испытание на падение с высоты не менее 175 см.Гарантируется, что он не повредится при транспортировке, а доставленная вам продукция будет целой и совершенно новой.

Что делать, если новички не знают, как пользоваться вашим электросамокатом?

У Mankeel есть бумажные инструкции и видео, чтобы научить вас, как его использовать.Когда вы получаете новыйэлектрический скутер, пожалуйста, внимательно прочитайте соответствующее содержание руководства пользователя в упаковке, чтобы убедиться, что вы можете полностью понять использование нашегоэлектроскутер.Кроме того, в руководстве пользователя есть подробные инструкции по безопасной езде, которые подскажут вам, как ездить на нашемэлектроскутерсейфлы и dподробные правила для электрических самокатов.

Оставьте свое сообщение

FAQ

What are the tire sizes of different models?

The tire size of Mankeel Sliver Wings is a 10-inch large inflatable rubber tires, Mankeel Pioneer is large 10-inch honeycomb solid rubber tires, and Mankeel Steed is an 8.5-inch solid rubber tires.

What are the requirements for riders?

We recommend that the age of the rider is between 14 and 60 years old. The maximum weight of our bike is 120KG. For safety reasons, we recommend that people weighing less than 120KG ride. In order to ensure your personal safety, do not accelerate or decelerate violently, because the power limit caused by the rider’s weight, speed, and gradient may cause the rider to crash. In this case, the rider needs to bear the responsibility of excessive use. Additional risks caused by conditions.

What are the advantages of Mankeel electric scooters in terms of weight, performance and endurance?

The three newly developed electric scooters have different performances in these aspects. For details, please refer to:

Mankeel Pioneer: The battery life of per fully charge can reach 35-40KM. The net weight of this model is 23KG. It is more inclined to riders who like strong power. The climbing degree can reach 20 degrees. And the waterproof rating of the detachable battery reaches IP68, plus a spare battery that the max range can reach 60-70KM.

Mankeel Silver Wings: The battery life is up to 30-35KM, and the net weight of the scooter is only 14kg. It can be easily folded and lifted with one hand. It is very suitable for girls to ride. Of course, the maximum load-bearing capacity of this model can reach 120KG, so it is also suitable for male riders. The body is smooth, fully hidden body design, APP operation, and convenient to use.

Mankeel Steed: The battery life can reach 30-35KM, and the vehicle weighs 16KG. It is designed and produced in strict accordance with German safety standards. It is also equipped with a user-friendly USB charging port and front hook. The front hand brake + rear wheel brake system is adopted, which is innovative and convenient.

Can the speed limit be activated by riders?

The default factory settings of Mankeel electric scooters are set to a fixed three-speed, users can adjust different speeds on the APP. but please be sure to follow your local safety regulations to set the corresponding speed.

Can the electric scooter be taken on the subway, train, plane (checked)

The policies of countries and regions will be different, please consult the relevant local authorities in advance, because electric scooters have built-in batteries, if you need to air transport, please consult the relevant rules of the local airline in advance.

How about the waterproof performance

The waterproof rating of Mankeel Silver Wings and Mankeel is IP54. Outdoor riding and wading riding in rainy weather are prohibited.

The waterproof rating of Mankeel Pioneer is IP55 and the battery controller waterproof rating is IP68. Outdoor riding and wading riding in heavy rain are prohibited. If necessary, only short-distance riding outdoors in light rain.

At the same time, for your personal safety, it is not recommended to ride outdoors in other bad weather at any time.

Where can I download the app

Users can download Mankeel APP from the manual, or scan the QR code from Mankeelde official website. The mobile phone supports Android and IOS versions. You can also search for Mankeel in Apple store and Google play to download the Mankeel electric scooter APP.

What is the warranty period of the scooter?

From the time when the official order is signed by the users for the product, we can provide a one-year warranty unless the vehicle has been damaged deliberately.

Please refer to the following for specific terms and conditions

1. The main body of the electric scooter frame and the main pole are guaranteed for one year

2. The other main components include motors, batteries, controllers, and instruments. The warranty period is 6 months.

3. Other functional parts include headlights/taillights, brake lights, instrument housing, fenders, mechanical brakes, electronic brakes, electronic accelerators, bells, and tires. The warranty period is 3 months.

4. Other exterior parts including frame surface paint, decorative strips, and foot pads are not included in the warranty.

What to do if the scooter fails?

if any scooter malfunctions, you can check and repair the corresponding different fault signs in the manual. If you can’t troubleshoot and repair it by yourself, you can contact the sales or the dealer you have previously contact for processing.

Is it safe to ride the Mankeel electric scooter?

Mankeel’s electric scooters are strictly abide by the professional tests of various safety performances during the design and production. Ride Mankeel electric scooter is safe as long as you follow the safe riding guidelines in our product manual.

Do I need to charge the batteries before using them?

Yes, you should charge the batteries fully before first using them.

Do I need to “brake-in” my batteries?

Yes, the batteries will need to have a “break-in” cycle consisting of three discharge cycles before they will reach optimum performance. This involves three complete discharge and three complete recharges. After this initial “break-in” cycle the batteries will have maximum possible performance and less line voltage fluctuations under load.

How long will the batteries hold their charge?

All the batteries will self-discharge when not in use. The self-discharging rate depends on the temperature at which they are stored. Excessively cold or hot storage temperatures will drain the batteries faster than normal. Ideally the batteries should be
stored at room temperature.

What is the material of the scooter body?

The backbone of the body is made of aerospace aluminum alloy with excellent performance and quality.

What type of tire is the Mankeel Silver Wings model? Is it easy to inflate?

The Mankeel Silver Wings is 10-inch inflatable rubber tires, which is common to the bicycle inflation holes we usually use. In addition, we will give you an extended inflation nozzle tube to make it more convenient for you to inflate the tires.

Does the temperature have an effect on riding?

If the riding environment temperature exceeds the range marked in the manual, it may cause tire damage or other performance failures. Please be sure to follow the recommendations in our product manual to avoid unnecessary safety problems.

Is the battery removable?

The battery of Mankeel Pioneer is removable and replaceable. Other models of Mankeel electric scooters do not support disassembly. If they are disassembled without authorization, the performance of the electric scooter will be damaged.

Why do the lights automatically turn off

This is to prevent turning on and forgetting to turn off and running out of power. For the sake of energy saving, we designed the scooter to automatically shut down after a period of time without any operation. If you don’t want this setting, you can change it on the APP to automatically turn off after a longer period of time or turn off this function directly.

If I want to buy related accessories, where can I buy them

You can choose to buy on the third-party sales platform officially operated by Mankeel or consult our sales customer service for purchase.

Can we become Mankeel's brand dealer or distributor?

Of course, we are now recruiting global distributors and brand agents. Welcome to contact us to discuss agency agreement, cooperation requirements and legal details.

What support does Mankeel give to distributors and agents?

Mankeel has a professional team of 135 employees, who can provide you with the following comprehensive support:

1. Price and market protection

Mankeel has a set of reasonable, fair and transparent standards for the selection and cooperation of distributors. Only distributors who meet our preliminary audit standards can represent our product brands. Once the brand distribution cooperation is confirmed, whether in terms of product price or product supply, we will strictly follow the terms of the cooperation to protect and support your rights and interests in the place where you distribute.

2. After-sales service and after-sales service, the guarantee of the timeliness of logistics delivery

We have set up 4 different overseas warehouses and after-sales maintenance points in the United States and Europe, which can cover the logistics and distribution in Europe and the United States. At the same time, we can also provide you with a drop-ship service, to saving you storage logistics and after-sales The cost of the service.

3. Common marketing alliance, material resource sharing

In terms of product and brand promotion and marketing, we will unreservedly share the product pictures, product videos, marketing resources, and marketing promotion plans that we have, to share your marketing expenses, and do paid marketing promotion for you. and Introduce customers to you to do product and brand promotion together to expand your influence and help your customer flow.

How is your delivery date?

We have two delivery methods

1, Mankeel currently has 4 warehouses in USA/Germany/Poland/UK that can cover the entire territory of USA and Europe, guaranteeing to complete the shipment within 8 hours, and update the tracking number within 24 hours. For each product model, we will prepare 1,800 units to respond to your urgent order.

2, Also, If you want to ship the goods from our factory, we will prepare the goods in time according to your order and confirm the delivery with you, then we will produce and deliver for you on schedule.

How about Mankee's product packaging?

Mankeel uses environmentally friendly foam + carton + wrapping tape, and has passed a drop test at a height of at least 175cm. It is guaranteed that it will not be damaged during transportation, and the products delivered to you are intact and brand new.

What if novices don’t know how to use your electric scooter?

Mankeel has paper instructions and videos to teach you how to use it. When you receive a new mankeel electric scooter, please read the relevant content of the user manual in the package carefully to ensure that you can fully understand the use of our electric scooter. In addition, there are detailed safe riding guidelines in the user manual that will tell you to ride our electric scooter safely and the detailed rules for electric scooters.

Leave Your Message