Послепродажное обслуживание

Условия послепродажного обслуживания Mankeel и гарантия

Этот пункт применим только к дистрибьюторам, официально уполномоченным Shenzhen Mankeel Technology Co., Ltd., и продуктам Mankeel, продаваемым на сторонних платформах онлайн-продаж, управляемых Shenzhen Mankeel Technology Co., Ltd. Shenzhen Mankeel Technology Co., Ltd предоставит пользователям которые приобрели продукцию Mankeel с годовой гарантией.Если продукт выходит из строя при нормальном использовании в соответствии с руководством пользователя, покупатели могут отправить его обратно в нашу компанию с гарантийным талоном, мы предоставим вам послепродажное обслуживание в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок

Для пользователей, которые приобрели электросамокат Mankeel, мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание сроком на один год.В течение гарантийного срока продукт не может нормально использоваться из-за проблем с качеством продукта.В течение 7 дней с момента покупки товара вы можете обратиться в нашу компанию для возврата и замены с накладными и другими действительными документами.По истечении гарантийного срока компания взимает соответствующую плату за продукты, которые необходимо обслуживать и обновлять.

Политика обслуживания

1. Основная часть рамы электрического скутера и основной стержень имеют гарантию один год.

2. Другие основные компоненты включают двигатели, батареи, контроллеры и инструменты.Гарантийный срок составляет 6 месяцев.

3. Другие функциональные части включают фары/задние фонари, стоп-сигналы, корпус прибора, крылья, механические тормоза, электронные тормоза, электронные ускорители, звонки и шины.Гарантийный срок составляет 3 месяца.

4. Гарантия не распространяется на другие внешние детали, включая лакокрасочное покрытие рамы, декоративные планки и подножки.

В любой из следующих ситуаций на него не распространяется бесплатная гарантия, и он будет отремонтирован за отдельную плату.

1. Неисправность, вызванная несоблюдением пользователем условий эксплуатации, технического обслуживания и регулировки в соответствии с «Руководством по эксплуатации».

2. Ущерб, вызванный самостоятельной модификацией, разборкой и ремонтом пользователем, а также отказ, вызванный несоблюдением правил использования.

3. Отказ, вызванный неправильным хранением пользователем или несчастным случаем

4. Действующий счет-фактура, гарантийный талон, заводской номер не соответствуют модели или изменены

5. Повреждения, вызванные длительной ездой под дождем и погружением в воду (данный пункт касается только электросамокатов Mankeel)

Заявление о гарантии

1. Условия гарантии распространяются только на продукты, продаваемые Shenzhen Mankeel Technology Co., Ltd. Для продуктов, приобретенных у неавторизованных дилеров или по другим каналам, компания не несет гарантийной ответственности.

2. В целях защиты ваших законных прав и интересов, пожалуйста, не забудьте запросить у продавца) и другие подтверждающие ваучеры при покупке товара.

Shenzhen Manke Technology Co., Ltd. оставляет за собой право окончательного толкования вышеуказанных условий.

Оставьте свое сообщение

After-sales service

Mankeel after-sales terms and warranty

This clause is only applicable to the distributors officially authorized by Shenzhen Mankeel Technology Co., Ltd. and Mankeel products sold on third-party online sales platforms operated by Shenzhen Mankeel Technology Co., Ltd. Shenzhen Mankeel Technology Co., Ltd will provide users who have purchased Mankeel products with a one-year warranty. If the product fails under normal use according to the user manual, the buyers can send it back to our company with the warranty card, we will provide you with the after-sales service within the warranty period.

Warranty period

For users who have purchased Mankeel electric scooter products, we will provide you with a one-year free warranty service. During the warranty period, the product cannot be used normally due to product quality problems. Within 7 days from the purchase of the product, you can apply to our company for return and replacement with invoices and other valid documents. After the warranty period expires, the company will charge related fees for products that need to be maintained and updated.

Service Policy

1. The main body of the electric scooter frame and the main pole are guaranteed for one year

2. The other main components include motors, batteries, controllers, and instruments. The warranty period is 6 months.

3. Other functional parts include headlights/taillights, brake lights, instrument housing, fenders, mechanical brakes, electronic brakes, electronic accelerators, bells, and tires. The warranty period is 3 months.

4. Other exterior parts including frame surface paint, decorative strips, and foot pads are not included in the warranty.

In any of the following situations, it is not covered by the free warranty and will be repaired for a fee.

1. Failure caused by the user’s failure to use, maintain and adjust in accordance with the “Instruction Manual”.

2. The damage caused by the user’s self-modification, disassembly, and repair, and the failure caused by non-compliance with the use regulations

3. Failure caused by improper storage by the user or accident

4. The valid invoice, warranty card, factory number is inconsistent with the model or altered

5. Damage caused by long-term riding in the rain and immersion in water (this clause is only for Mankeel electric scooter products)

Warranty statement

1. The warranty terms only apply to products sold by Shenzhen Mankeel Technology Co., Ltd. For products purchased from unauthorized dealers or other channels, the company does not bear the warranty responsibility.

2. In order to protect your legal rights and interests, please don’t forget to ask the seller for the <sale (warranty card and platform certificate>) and other supporting vouchers when purchasing the product.

Shenzhen Manke Technology Co., Ltd. reserves the final interpretation right of the above matters.

Leave Your Message