Качество, добросовестность, инновации, открытость

Мы побеждаем вместе

Дилеры

zhixiaoshang

Рекрутинг глобальных брендовых дистрибьюторов

Mankeel — первый в мире производитель, предложивший и реализовавший проект совместного производства электросамокатов.Занимает почти половину мировых поставок электрических скутеров. Мы создали зрелую и стабильную систему производства и поставок для электрических скутеров, а также полную и профессиональную систему маркетинга, предпродажного и послепродажного обслуживания.

Изменения в потребностях людей в поездках за последние годы и отзывы клиентов из более чем 80 стран вселили в нас полную уверенность и положительное подтверждение того, что люди уделяют все больше и больше внимания нашей жизненной среде и ищут более экологически чистый транспорт.Вспышка эпидемии в 2019 году также напомнила людям о необходимости транспорта с низким уровнем выбросов углерода.Удобные и экологически чистые электрические скутеры становятся все более и более популярным выбором для путешествий.

Мы искренне приветствуем людей, которые полны решимости представлять продукт Mankeel, развиваться на быстро развивающемся рынке электрических скутеров и вместе создавать беспроигрышный вариант!

Кто может стать дилером электросамокатов Mankeel

1: Люди, решившие расширить рынок электросамокатов вместе с Mankeel.

2: Люди, которые уже занимаются электросамокатами или смежными отраслями, но хотят расширить свою долю рынка продукции.

3: Люди, которые имеют опыт эксплуатации электрических скутеров и связанных с ними колесных продуктов.

4: Люди, которые планируют развивать бизнес по производству электрических скутеров при наличии достаточных средств.

Наша поддержка брендовых агентов

Price and market protection

Цена и защита рынка

У Mankeel есть набор честных и прозрачных стандартов для выбора и сотрудничества с дистрибьюторами.Только дистрибьюторы, отвечающие нашим предварительным стандартам аудита, могут представлять наши торговые марки.Как только сотрудничество по распространению бренда будет подтверждено, будь то с точки зрения цены продукта или поставки продукта, мы будем строго соблюдать условия сотрудничества для защиты и поддержки ваших прав и преимуществ.

After-sales service, logistics delivery time guarantee

Сервисное обслуживание и сервисное обслуживание, гарантия своевременности логистики доставки

Мы создали 4 различных зарубежных склада и точки послепродажного обслуживания в Соединенных Штатах и ​​Европе, которые могут обеспечивать логистику и распределение в Европе и Соединенных Штатах.В то же время мы также можем предоставить вам услугу прямой доставки, сэкономив вам на логистике хранения и послепродажном обслуживании стоимость услуги.

Common marketing alliance, material resource sharing

Общий маркетинговый альянс, совместное использование материальных ресурсов

Что касается продвижения продуктов и брендов и маркетинга, мы будем безоговорочно делиться изображениями продуктов, видеороликами о продуктах, маркетинговыми ресурсами и планами маркетингового продвижения, мы также разделим ваши маркетинговые расходы и проведем для вас платное маркетинговое продвижение.Познакомьте клиента с вами, чтобы вместе продвигать продукт и бренд, чтобы расширить влияние вашего бизнеса и поток клиентов.

Преимущества быть нашим дистрибьютором

1: Mankeel может предоставить вам экономически эффективные, высокопроизводительные электрические скутеры, а также комплексные решения и процессы, от образцов до оптовых заказов, а также высококачественные предпродажные и послепродажные услуги.Чтобы снизить послепродажную стоимость вашего бизнеса по производству электрических скутеров, помогите бизнесу по производству электрических скутеров вашей компании стать более конкурентоспособным.

2: У нас есть независимые возможности проектирования, исследований и разработок, которые могут предоставить нашим партнерам индивидуальные электрические скутеры, произведенные в соответствии с законами и правилами разных стран или регионов, так что вам не нужно беспокоиться о законности продажи продукта.

3: Стабильное развитие, независимая и полная система цепочки поставок, инновационные продукты бренда и своевременная поддержка в предпродажных и послепродажных связях, мы можем сделать все это для вас.

Contact us now to send the apply to become our partner at sales@mankeel.com

Внесите свой вклад в мировую туристическую индустрию защиты окружающей среды вместе.

Оставьте свое сообщение

Quality, Integrity,Innovation, Openness

We win together

Dealers

Recruiting Global Brand Distributors

Mankeel is the world’s first manufacturer to propose and implement a shared electric scooter production project. Occupies nearly half of the global supply of shared electric scooters, We have established a mature and stable production and supply system for electric scooters, and a complete and professional marketing, pre-sales & after-sales service system.

The changes in people's travel needs in recent years and the feedback from customers from over 80 countries have given us full confidence and positive affirmation that people are paying more and more attention to our living environment and looking for a more environmentally friendly transportation tool. The outbreak of the epidemic in 2019 has also reminded people of the need for lower-carbon transportation. Convenient and environmentally-friendly electric scooters have become more and more popular choices for people to travel.

We sincerely welcome the people who is determined to representing Mankeel’s product to develop in the booming market of electric scooters, and jointly create a win-win together!

Who can become a dealer of Mankeel electric scooters

1: The people who determined to develop a broader market for electric scooters with Mankeel

2: The people who is already engaged in electric scooters or related industries, but want to expand your product market share

3: The people who have experience in operating electric scooters and related wheels products

4: The people who plan to develop an electric scooter business with sufficient funds

Our support for brand agents

Price and market protection

Price and market protection

Mankeel has a set of fair and transparent standards for the selection and cooperation of distributors. Only distributors who meet our preliminary audit standards can represent our product brands. Once the brand distribution cooperation is confirmed, whether in terms of product price or product supply, we will strictly executive the terms of the cooperation to protect and support your rights and benefits.

After-sales service, logistics delivery time guarantee

After-sales service and after-sales service, the guarantee of the timeliness of logistics delivery

We have set up 4 different overseas warehouses and after-sales maintenance points in the United States and Europe, which can cover the logistics and distribution in Europe and the United States. At the same time, we can also provide you with a drop-ship service, saving you storage logistics and after-sales The cost of the service.

Common marketing alliance, material resource sharing

Common marketing alliance, material resource sharing

In terms of product and brand promotion and marketing, we will unreservedly share the product images, product videos, marketing resources, and marketing promotion plans, we will also share your marketing expenses and do paid marketing promotion for you. Introduce customer to you to do product and brand promotion together to expand your business influence and your customer flow.

The benefits of being our distributor

1: Mankeel can provide you with cost-effective, high-performance electric scooter products and complete solutions and processes, from samples to bulk orders, and high-quality pre-sales and after-sales services. To reduce the after-sales cost of your electric scooter business, help your company's electric scooter business develop more competitive.

2: We have independent design and research and development capabilities that can provide our partners with customized electric scooters produced by the laws and regulations of different countries or regions so that you do not need to worry about the legality of the product sales.

3: Stable development, independent and complete supply chain system, brand product innovation, and timely support in pre-sales and after-sales links, we can do it all for you.

Leave Your Message